Студенческие проекты для «КАМАЗа»
Студенты Университета машиностроения разработали для «КАМАЗа» несколько проектов.
«КАМАЗ» и Университет машиностроения (МАМИ) взаимодействуют в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. В начале года все студенты МАМИ выбирают тему проектной работы, над которой в течение семестра работают в проектных командах. Примечательно, что в составе команд принимают участие ребята с разных факультетов и направлений, что помогает всесторонне прорабатывать проект, учитывая дизайн, технологию и экономические аспекты.
В этом году «КАМАЗ» впервые предоставил студентам две темы для проектной проработки. В конце мая в МАМИ прошла защита этих работ. Для перспективного грузовика студенты предложили адаптивную фару, которая умеет подстраиваться под ситуацию на дороге, реагировать на поворот руля, менять яркость и угол наклона, а также дизайн интерфейса бортового компьютера, работу над которым ребята смогут продолжить на летней практике. Такое сотрудничество полезно всем: с одной стороны, предприятие ориентирует студентов на конкретные задания с помощью кейсов (заданий с описанием ситуации, для которой надо найти решение), с другой – у «КАМАЗа» есть шанс посмотреть на свои потенциальные кадры в работе.
Следующая новость: Собрание акционеров ПАО «КАМАЗ».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.