ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ ПОСЕТИЛИ «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» с трёхдневным визитом побывала делегация руководителей АО «Объединённые автомобильные технологии», вошедшего в структуру автогиганта в феврале.
В состав делегации во главе с генеральным директором холдинга Сергеем Федченко вошли почти два десятка топ-менеджеров предприятий, входящих в «Объединённые автомобильные технологии»: генеральный директор ООО «СААЗ Комплект» Геннадий Бочаров, генеральный директор ООО «ДААЗ Штамп» Алексей Каменцев, генеральный директор ООО «АВТОСВЕТ» Ирек Сафиуллин и другие. Цель визита – изучение успешного опыта «КАМАЗа» и переговоры по оказанию консультационных услуг.
Сегодня перед руководством «ОАТ» поставлен ряд задач, требующих оперативного решения. «КАМАЗ» окажет серьёзную всестороннюю поддержку по всем направлениям операционной деятельности, начиная от управления финансами и заканчивая вопросами развития качества, закупок, продаж и производства. Так, к примеру, за последние годы на «КАМАЗе» значительно изменилась система закупок: она предъявляет единые требования ко всем поставщикам. И новая дочерняя компания не станет исключением.
В числе детально проработанных вопросов – организация работы в сфере Производственной системы. Применение принципов Lean в производственных процессах и повышение производительности труда гости изучили на Фабрике процессов, расположенной на заводе двигателей «КАМАЗа». В завершающий день пребывания на автогиганте делегация ознакомилась, как методы и инструменты бережливого производства применяются в заводских цехах. Кроме того, в рамках рабочего визита состоялись переговоры генеральных директоров «КАМАЗа» и «ОАТ» Сергея Когогина и Сергея Федченко о перспективах сотрудничества.
Гости проявили большой интерес к опыту компании в сфере бережливого производства и других областях. «Впечатления – позитивные. Коллектив настроен на серьёзную работу, – прокомментировал итоги визита Сергей Федченко. – «КАМАЗ» – известный лидер по производству грузовых автомобилей. Для нас вхождение в группу «КАМАЗ» – определённая мотивация и стимул для развития». Генеральный директор АО «ОАТ» также выразил уверенность, что развитие направлений деятельности на примере «КАМАЗа» окажет содействие в повышении эффективности процессов и достижении новых целей, намеченных совместно с автогигантом.
Вместе со специалистами «КАМАЗа» разработана Стратегия развития «ОАТ» до 2025 года, ориентированная на повышение производительности труда, диверсификацию портфеля заказов и другие направления. Предстоит войти в сегмент международных производителей, сохранив традиционные связи с «АвтоВАЗом», Группой «ГАЗ», «УАЗом». Кроме того, планируется интеграция всех процессов Группы «ОАТ» в единую систему корпоративного камазовского управления.
По словам Сергея Федченко, не менее важно сфокусировать усилия на развитии определённых продуктовых линеек. В первую очередь, работа будет направлена на линейку светотехники, элементов подвески и штампосварных узлов. «Все происходящие изменения команда наших руководителей, специалистов и рабочих встречает позитивно, – подчеркнул Сергей Федченко. – Сейчас мы находимся под крылом акционера с мировым именем. Есть чёткий курс развития».
Акционерное общество «Объединённые автомобильные технологии» – крупнейший холдинг компаний-производителей автокомпонентов на территории России. Предприятия расположены в пяти регионах: в Самарской, Пензенской, Ульяновской, Рязанской и Владимирской областях. На 12 производственных предприятиях трудятся более десяти тысяч человек. По результатам 2017 года годовой оборот составил 18 млрд. рублей. В портфеле «ОАТ» – свыше четырёх тысяч различных компонентов по нескольким продуктовым линейкам. Основными направлениями работы являются производство элементов подвески, стоек амортизаторов, газовых упоров, светотехники, штампованных деталей и узлов с различными видами окраски.
Следующая новость: «КАМАЗЫ» В ЛИЗИНГ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.