Автотопливозаправщики КАМАЗ для Крайнего Севера.
Партия автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ поставлена в Ханты-Мансийский автономный округ.
Реализованные спецавтомобили позволяют решить вопросы заправки автотранспорта в отдалённых северных регионах. Пять топливозаправщиков АТЗ-12 и один топливозаправщик АКН-10 будут обеспечивать работу парков автомобильной и иной техники на объектах одной из нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе. Удалённость рабочих объектов от заправочной инфраструктуры – одна из основных проблем, с которой сталкиваются нефтегазодобывающие и нефтесервисные компании. Заправка автомобиля топливом на удалённой скважине создаёт серьёзные трудности в работе.
Автоцистерны установлены на полноприводное шасси КАМАЗ-431180-RR с девятилитровым двигателем Cummins ISL – это лучшее сочетание таких параметров, как мощность, надёжность, проходимость, скорость и расход топлива. Выбор эффективного шасси-носителя особенно важен, когда речь идёт об автотехнике для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях.
Спецавтомобили разработаны и поставлены официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ».
Следующая новость: Москвичи положительно оценили электробус КАМАЗ.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения