Новые погрузчики для кузнечного завода
Автопарк напольной автотехники кузнечного завода «КАМАЗа» пополнился 17 новыми машинами, которые обеспечат бесперебойную отгрузку поковок.
В ноябре 2022 года кузнечный завод внепланово, по решению руководства компании, был обеспечен дополнительно пятью новыми вилочными погрузчиками. Машины тогда должны были покрыть дефицит напольной автотехники и обеспечить бесперебойную отгрузку поковок. Но эта мера не стала окончательным решением вопроса нехватки напольного транспорта. В последние дни мая 17 вилочных четырёхопорных автопогрузчиков с дизельным двигателем поступили в распоряжение кузнецов. Они поставлены в рамках камазовской программы «Модернизация оборудования, зданий и сооружений на 2021–2022 гг.».
Грузоподъёмность новых погрузчиков – четыре тонны, они обладают усовершенствованной эргономической конструкцией и низким центром тяжести, более устойчивы в движении и особенно в поворотах. Работники цеха ремонта и эксплуатации напольного транспорта оценивают технику положительно. «С получением новой напольной автотехники мы не только решаем проблему с организацией односменного режима её работы, но и вопрос дефицита водителей, ведь новая машина в управлении более комфортна, безопасна, надёжна, – пояснил начальник ЦРиЭНТ Сергей Захаров. – Сейчас машины поставлены на баланс кузнечного завода, остаётся завершить оформительские процедуры, связанные с регистрацией в органах Гостехнадзора, – и новые погрузчики начнут плодотворно работать, сопровождая кузнечное производство на протяжении всей его технологической цепочки».
Сегодня от уровня оснащённости российских промышленных площадок напрямую зависит технологическое развитие страны. Этому вопросу на российских предприятиях уделяется особое внимание. Для повышения эффективности работы производства «КАМАЗ» активно обновляет технопарк и идёт по пути реинжиниринга. Одно из актуальных направлений – оснащённость напольным транспортом.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ на выставке «День Сибирского поля».
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.